Новостная лента

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/k/kapitanydv/domains/kapitanydv.ru/old/modules/mod_feed/helper.php on line 46
  • Морской обзор №30 (2018)
    МЕЖДУНАРОДНАЯ МОРСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА МО2500. The Maritime Executive, May 29, 2018 (US) Китайские инвестиции В МОРСКИЕ ПОРТЫ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА у всех на слуху, но мало кто знает, что еще ранее Китая, НЕ ПРИВЛЕКАЯ ЛИШНЕГО ВНИМАНИЯ, в портовую инфраструктуру региона охотно Далее
  • Морской обзор №20 (2018)
    ОБЗОРЫ, АНАЛИЗЫ, ПРОГНОЗЫ МО2283. Clarksons, Apr. 20, 2018 (UK) В 2017 г. фрахтовые доходы балкерного и контейнерного судоходства выросли соответственно на 77% и 25%, доходы круизного и ролкерного судоходства, по крайней мере, не сократились также. Но фрахтовые доходы танкерного судоходства Далее
  • Морской обзор №19 (2018)
    ОБЗОРЫ, АНАЛИЗЫ, ПРОГНОЗЫ МО2262. Yonhap, March 30, 2018 (ROK) В 2016 г. южнокорейская морская индустрия имела оборот в 116,9 трлн. вон (109,73 млрд. ам. дол.), или сократилась по этому показателю на 7,9% в годовом исчислении вследствие опрометчиво допущенного правительством банкротства Далее
  • Морской обзор №18 (2018)
    ОБЗОРЫ, АНАЛИЗЫ, ПРОГНОЗЫ По сообщению аналитика рынка угля из Noble Resources International., ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УГЛЯ, КАК ОЖИДАЕТСЯ, ВЫРАСТЕТ примерно на 48 млн т с 2017 г. до 963 млн т в 2018 г. Спрос будет в основном зависеть от Далее

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/k/kapitanydv/domains/kapitanydv.ru/old/modules/mod_feed/helper.php on line 46
  • Морской обзор №30 (2018)
    МЕЖДУНАРОДНАЯ МОРСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА МО2500. The Maritime Executive, May 29, 2018 (US) Китайские инвестиции В МОРСКИЕ ПОРТЫ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА у всех на слуху, но мало кто знает, что еще ранее Китая, НЕ ПРИВЛЕКАЯ ЛИШНЕГО ВНИМАНИЯ, в портовую инфраструктуру региона охотно Далее
  • Морской обзор №20 (2018)
    ОБЗОРЫ, АНАЛИЗЫ, ПРОГНОЗЫ МО2283. Clarksons, Apr. 20, 2018 (UK) В 2017 г. фрахтовые доходы балкерного и контейнерного судоходства выросли соответственно на 77% и 25%, доходы круизного и ролкерного судоходства, по крайней мере, не сократились также. Но фрахтовые доходы танкерного судоходства Далее

Наши партнеры: