В израильском порту Ашдод местные власти арестовали круизное судно Rio (флаг - Мальта), на борту которого находятся, по разным данным, от 320 до 360 человек экипажа и обслуживающего персонала, среди которых от 63 до 70 граждан Украины. Работники лайнера отказываются выходить на сушу, пока им не выплатят задолженность по зарплате за два месяца, пишет korrespondent.net.
Как пишет издание Преступности.НЕТ, которому удалось связаться с моряками и обслуживающим персоналом лайнера, судно было арестовано еще 19 июня, из-за того, что у собственника лайнера огромная задолженность по услугам фрахтовки, лоцманским услугам и др.
"Люди приходили со всех концов мира для работы на корабле. Есть люди из Индии, которые заплатили $3000, чтобы добраться до корабля. Кто будет оплачивать их обратно?" , - рассказал член экипажа израильскому изданию haaretz.com.
По информации издания, персонал судна состоит из 20 израильтян, 35 египтян, 66 индийцев, 57 филиппинцев, 63 украинцев, 16 греков, 15 румын, 14 грузин, двух россиян и двух турков.
Украинские издания утверждают, что на борту судна присутствуют представители 12 стран, в том числе 70 украинцев, в частности, 36 одесситов и 7 человек из Николаева.
"Все они наняты разными фирмами…Оценивая положение парохода, украинцы предполагают, что их попросту хотят кинуть, поэтому они не намерены покидать палубу и устроили своеобразную забастовку".
Как рассказал николаевский стриптизер Игорь Цезарь, находящийся на борту, 360 человек, которые наняты на судно, могут остаться без зарплаты, которую им задолжали за два месяца.
По информации израильского издания, владельцы судна должны работникам $600 тыс.
"Все, кто находится сейчас на судне, не намерены сдаваться и будут бороться за свои права, хотя ситуация у нас, уже сегодня, критическая – мы голодали и спали на палубе, провизии у нас осталось на 4 дня, горючего – на 7. Помощи нам ждать не от кого. Владельцы судна не хотят огласки, поэтому оказывают на нас давление, запугивают", - рассказал Игорь.
По словам членов экипажа, пишет украинское издание, они уже обращались в ITF (Международный профсоюз моряков), однако уверены, что представитель ITF, который приходил к ним на палубу, скорее всего, подставной.
"Общались и к представителям Посольства Украины в Израиле, где украинцам предложили организовать поездку домой, но они отказались отстаивать наши права", -подчеркнули члены экипажа украинскому изданию.
Кроме того, израильское издание пишет, что членам экипажа работодатель предложил $200 наличными и билеты на самолет домой.
"Если мы сойдем с судна и вернемся в Украину, то мы никогда не увидим заработанных денег", - сказал один из матросов теплохода.
Также, пишет haaretz.com, 4 июля у корабля кончилось топливо и электричество - кондиционирование воздуха и другие системы вышли.
"Дополнительное топливо доставили лишь днем позже, и оно тоже в настоящее время на исходе, поэтому мы ради экономии не включаем кондиционеры", - рассказали изданию члены экипажа.
По информации израильского издания, судно является собственностью компании Eagles Holding, зарегистрированной на Маршалловых островах, которая купила корабль у компании Perla.
"Eagles Holding заплатила неполную сумму, и должна была погасить остальное позже. Но по сообщениям, не выполнила свои обязательства перед Perla. И последняя уже подала в суд на нового собственника", - отмечает издание.
В Министерстве иностранных дел пока не комментируют ситуацию.
Напомним, 23 июня в районе Татарского пролива (Сахалинская область) подразделение береговой охраны России по обвинению в незаконном вылове краба задержало судно Атика (флаг Камбоджи), среди членов экипажа которого было трое граждан Украины.
E-NEWS
TRANSLATION:
Israel has arrested a ship with 70 Ukrainian citizens on board
Published: July 12, 14:11
In the Israeli port of Ashdod local authorities have arrested a cruise ship Rio (flag - Malta), which are on board, according to various estimates, from 320 to 360 crew members and attendants, among whom 63 to 70 citizens of Ukraine. Workers refuse to ship to go ashore until they pay back wages for two months, writes korrespondent.net.
As the newspaper writes Prestupnosti.NET who got in touch with the sailors and support staff liner vessel were arrested on June 19, due to the fact that the owner of a huge debt of liner services freightage, pilot services, etc.
"People came from all over the world to work on the ship. There are people from India, who paid $ 3,000 to get to the ship. Who will pay them back?" - Said the crew member Israeli edition haaretz.com.
According to the newspaper, ship's personnel consists of 20 Israelis, 35 Egyptians, 66 Indians, 57 Filipinos, 63 Ukrainians, 16 Greeks, 15 Romanians, 14 Georgians, two Russians and two Turks.
Ukrainian publications claim that on board there are representatives of 12 countries, including 70 Ukrainians, in particular, 36 of Odessa and Nikolayev of 7 people.
"All of them are employed by various companies ... In assessing the position of the ship, Ukrainians believe that they simply want to throw, so they do not intend to leave the deck and made a kind of strike."
Nicholas told stripper Igor Cesar, who is on board, 360 people are employed on a vessel may be left without wages that they are owed for two months.
According to the Israeli publication, the owners of the ship must be employees of $ 600 thousand
"Everyone who is now on board, do not intend to give up and fight for their rights, although the situation here, today, a critical - we were hungry and slept on deck, we've got provisions for 4 days of fuel - 7. Help We can not expect from anyone. The owners of the vessel does not want any publicity, so put pressure on us, intimidate, "- said Igor.
According to crew members, says the Ukrainian edition, they have already contacted the ITF (International Seamen's Union), however, believe that the representative of the ITF, which came to them on the deck, most likely a fake.
"Communicate and representatives of the Ukrainian Embassy in Israel, where Ukrainians offered to organize a trip home, but they refused to defend our rights," stressed-member crew of the Ukrainian edition.
In addition, the Israeli edition writes that members of the crew employer offered $ 200 cash and plane tickets home.
"When we got off the ship and return to Ukraine, then we would never see the money earned" - said one of the sailors ship.
Also, writes haaretz.com, July 4 at the ship ran out of fuel and electricity - air conditioning and other systems emerged.
"The additional fuel is delivered only a day later, and it too is now on the wane, so we do not include a cost-saving air-conditioners," - told the publication of the crew members.
According to the Israeli publication, the vessel is owned by the Eagles Holding, registered in the Marshall Islands, which bought the ship from the company Perla.
"Eagles Holding paid part-time amount, and had to pay the rest later. But reportedly failed to meet its obligations to the Perla. And the last one has already sued the new owner" - the newspaper notes.
The Ministry of Foreign Affairs has not yet commented on the situation.
Recall, June 23, in the Tatar Strait (Sakhalin region) Coast Guard unit of Russia on charges of illegal catch of crab vessel detained Atika (Flag of Cambodia), among the crew of which had three citizens of Ukraine.
FROM GAZETA (UKRAINE), MIGNEWS, AND OTHERS:
***Українці поміняють зарплату на політичний компромат
Артисти, які входять до складу міжнародного екіпажу круїзного лайнера "Ріо", пообіцяли в разі невиплати їм зарплатні продати пресі провокаційні фотографії та відеоматеріали еротичного характеру, де фігурують впливові бізнесмени та політики.
Судно під прапором Мальти з 360 членами екіпажу, в тому числі артистами та обслуговуючим персоналом, вже тривалий час стоїть у порту ізраїльського міста Ашдод. Команда корабля складається з представників 12 країн. Серед них і 70 українців, у тому числі 36 одеситів та 7 мешканців Миколаєва, пише газета "Україна молода".
Надзвичайна ситуація на судні склалася після того, як власник круїзного лайнера ухвалив рішення продати "Ріо" разом з командою. Поки цю угоду оформлювали, істотно зросла заборгованість перед портової владою Ашдода за стоянку, і на пароплав наклали арешт. Оцінюючи ситуацію, що склалася, українці припускають, що їм можуть не виплатити зароблені гроші. Відтак вони не мають наміру залишати палубу і влаштували своєрідний страйк.
"Всі, хто знаходиться зараз на судні, не мають наміру здаватися і боротимуться за свої права. Хоча ситуація вже сьогодні критична ... Вся команда змушена жити в скрутних умовах і спати на голій палубі. Провізії залишилося на чотири дні, пального - на тиждень . Допомоги чекати немає від кого. Власники судна не хочуть розголосу, тому тиснуть на членів команди і залякують нас ", - заявив стриптизер І. з Миколаєва.
Незважаючи на екстремальні умови, екіпаж не має наміру залишати круїзний корабель до тих пір, доки їм не виплатять гроші.
"Якщо ми зійдемо з судна і повернемося в Україну, то ніколи не отримаємо зароблені кошти", - переконаний один із матросів.
За його словами, члени екіпажу вже зверталися в ITF (Міжнародна профспілка моряків), однак поки що безрезультатно. Спілкувалися люди і з представниками Посольства України в Ізраїлі, де українцям запропонували організувати поїздку додому, але відстоювати їх права і вирішувати питання із зарплатою дипломати відмовилися.
TRANSLATION:
Ukrainian adjust salaries for political dirt
Artists who are part of an international crew of cruise ship "Rio," promised in the event of non-payment of their salaries to sell the press provocative photos and videos erotic nature, which featured influential businessmen and politicians.
A vessel flying the flag of Malta, with 360 crew members, including artists and support staff, has long stood in the port city of Ashdod Israel. Crew consists of 12 countries. Among them are Ukrainian and 70, including 36 residents of Odessa and Nikolayev 7, the newspaper "Ukraine young."
Incident occurred on the ship after the cruise ship owner decided to sell the "Rio" with the team. While this agreement a simplified procedure, significantly increased debt to the Ashdod port authority for parking, and the ship laid arrest. Assessing the situation, Ukrainian suggest that they can not pay the money earned. So they do not intend to leave the deck and built a kind of strike.
"All who are now on board, do not intend to give up and fight for their rights. Although the situation today is critical ... The whole team has to live in difficult conditions and sleep on the bare deck. Food left on the four days of fuel - a week . You can not expect from anyone. ship owners do not want publicity, so putting pressure on team members and intimidate us, "- said I. stripper from Nikolaev.
Despite the extreme conditions, the crew did not intend to leave the cruise ship for as long as they would pay no money.
"If we go down with the ship and return to Ukraine, we will never get the earned money," - says one of the sailors.
He said crew members have already applied for an ITF (International union of seamen), but not yet a result. People interacted with representatives of the Embassy of Ukraine in Israel, where Ukrainian offered to organize a trip home, but to defend their rights and resolve issues with a salary of diplomats refused.
FROM DUMSKAYA:
***Одесские моряки устроили забастовку в израильском порту — экипаж вынужден шантажировать политиков их эротическими фото
12 июля, 13:59 |
|
|
|
В порту Израиля арестован круизный лайнер «Рио», на борту которого находится 70 украинцев — членов экипажа.
Cудно под флагом Мальты, на котором украинцы проработали почти год в составе международной команды, с 360 членами экипажа, в том числе артистами и обслуживающим персоналом, уже длительное время стоит в порту израильского города Ашдод. Команда корабля состоит из представителей 12 стран. Среди них и 70 украинцев, в том числе 36 одесситов и 7 жителей Николаева.
Как сообщил по телефону один из членов украинской части экипажа, чрезвычайная ситуация на судне сложилась после того как владелец круизного лайнера запутался в финансовых делах и принял решение продать «Рио» вместе с командой. Пока это соглашение оформлялось, существенно возросла задолженность перед портовой властью Ашдода за стоянку, и на пароход наложили арест. Оценивая сложившуюся ситуацию, украинцы допускают, что им могут не выплатить заработанные деньги, поэтому не намерены покидать палубу и устроили своеобразную забастовку.
«Все, кто находится сейчас на судне, не намерены сдаваться и будут бороться за свои права. Хотя ситуация уже сегодня критическая… Вся команда вынуждена жить в затруднительных условиях и спать на голой палубе. Провизии осталось на четыре дня, горючего — на неделю. Помощи ожидать не от кого. Владельцы судна не хотят огласки, поэтому давят на членов команды и запугивают нас», — заявил стриптизер И. из Николаева.
Несмотря на экстремальные условия, экипаж не намерен покидать круизный корабль до тех пор, пока им не выплатят деньги. «Если мы сойдем с судна и вернемся в Украину, то никогда не получим заработанные средства», — убежден один из матросов. По его словам, члены экипажа уже обращались в ITF (Международный профсоюз моряков), однако пока безрезультатно. Общались люди и с представителями Посольства Украины в Израиле, где украинцам предложили организовать поездку домой, но отстаивать их права и решать вопрос с зарплатой дипломаты отказались.
Кроме этого, доведенные до отчаяния артисты, которые входят в состав международного экипажа, пообещали в случае невыплаты им зарплаты продать представителям масс-медиа провокационные фотографии и видеоматериалы эротичного характера, где фигурируют влиятельные бизнесмены и политики.
FROM PRESIDENT (UKRAINE):
В порту Израиля арестован круизный лайнер "Рио", на борту которого находится 70 украинцев - членов экипажа.
Cудно под флагом Мальты, на котором украинцы проработали почти год в составе международной команды, с 360 членами экипажа, в том числе артистами и обслуживающим персоналом, уже длительное время стоит в порту израильского города Ашдод. Команда корабля состоит из представителей 12 стран. Среди них и 70 украинцев, в том числе 36 одесситов и 7 жителей Николаева.
Как сообщил по телефону один из членов украинской части экипажа, чрезвычайная ситуация на судне сложилась после того как владелец круизного лайнера запутался в финансовых делах и принял решение продать "Рио" вместе с командой. Пока это соглашение оформлялось, существенно возросла задолженность перед портовой властью Ашдода за стоянку, и на пароход наложили арест. Оценивая сложившуюся ситуацию, украинцы допускают, что им могут не выплатить заработанные деньги, поэтому не намерены покидать палубу и устроили своеобразную забастовку.
"Все, кто находится сейчас на судне, не намерены сдаваться и будут бороться за свои права. Хотя ситуация уже сегодня критическая... Вся команда вынуждена жить в затруднительных условиях и спать на голой палубе. Провизии осталось на четыре дня, горючего - на неделю. Помощи ожидать не от кого. Владельцы судна не хотят огласки, поэтому давят на членов команды и запугивают нас", - заявил стриптизер И. из Николаева.
Несмотря на экстремальные условия, экипаж не намерен покидать круизный корабль до тех пор, пока им не выплатят деньги. "Если мы сойдем с судна и вернемся в Украину, то никогда не получим заработанные средства", - убежден один из матросов. По его словам, члены экипажа уже обращались в ITF (Международный профсоюз моряков), однако пока безрезультатно. Общались люди и с представителями Посольства Украины в Израиле, где украинцам предложили организовать поездку домой, но отстаивать их права и решать вопрос с зарплатой дипломаты отказались.
Кроме этого, доведенные до отчаяния артисты, которые входят в состав международного экипажа, пообещали в случае невыплаты им зарплаты продать представителям масс-медиа провокационные фотографии и видеоматериалы эротичного характера, где фигурируют влиятельные бизнесмены и политики.
FROM ODESSA DAILY:
***Скандал: 70 украинцев, в том числе одесситы, отказываются сойти с круизного лайнера |
|
|
В порту Израиля арестован круизный лайнер «Рио», на борту которого находится 70 украинцев - членов экипажа.
Как пишет “Україна молода” (№118 (4125)), судно под флагом Мальты, на котором украинцы проработали почти год в составе международной команды, с 360 членами экипажа, в том числе артистами и обслуживающим персоналом, уже длительное время стоит в порту израильского города Ашдод. Команда корабля состоит из представителей 12 стран. Среди них и 70 украинцев, в том числе 36 одесситов и 7 жителей Николаева. Как сообщил по телефону «УМ» один из членов украинской части экипажа, чрезвычайная ситуация на судне сложилась после того как владелец круизного лайнера запутался в финансовых делах и принял решение продать «Рио» вместе с командой. Пока это соглашение оформлялось, существенно возросла задолженность перед портовой властью Ашдода за стоянку, и на пароход наложили арест. Оценивая сложившуюся ситуацию, украинцы допускают, что им могут не выплатить заработанные деньги, поэтому не намерены покидать палубу и устроили своеобразную забастовку. «Все, кто находится сейчас на судне, не намерены сдаваться и будут бороться за свои права. Хотя ситуация уже сегодня критическая... Вся команда вынуждена жить в затруднительных условиях и спать на голой палубе. Провизии осталось на четыре дня, горючего — на неделю. Помощи ожидать не от кого. Владельцы судна не хотят огласки, поэтому давят на членов команды и запугивают нас», — заявил стриптизер И. из Николаева. Несмотря на экстремальные условия, экипаж не намерен покидать круизный корабль до тех пор, пока им не выплатят деньги. «Если мы сойдем с судна и вернемся в Украину, то никогда не получим заработанные средства», — убежден один из матросов. По его словам, члены экипажа уже обращались в ITF (Международный профсоюз моряков), однако пока безрезультатно. Общались люди и с представителями Посольства Украины в Израиле, где украинцам предложили организовать поездку домой, но отстаивать их права и решать вопрос с зарплатой дипломаты отказались, пишет газета. Кроме этого, доведенные до отчаяния артисты, которые входят в состав международного экипажа, пообещали в случае невыплаты им зарплаты продать представителям масс-медиа провокационные фотографии и видеоматериалы эротичного характера, где фигурируют влиятельные бизнесмены и политики. |