Global daily news 09.10.2014

***London’s cabbies take their fight to City Hall

 

ITF press release

Unite the Union’s London cab section and the LTDA (Licensed Taxi Drivers’ Association) took part in protest action outside City Hall between 10-11am on 8 October.

Representatives from the ITF also participated. The main focus of the action was to protest unregulated competition in London and to highlight the Mayor of London’s lack of enforcement of existing taxi and private hire regulations, including allowing the Uber app – which undermines existing regulations – to be licensed as a private hire operator. Uber’s fare system is currently being challenged in the court. Labour member of the GLA (Greater London Authority) and Vice-Chair of the Transport Committee, Val Shawcross came out to attend the protest. At 11am, a delegation from Unite and the ITF met with Val Shawcross and several other members of the GLA and stressed that Uber needs to be suspended in London like in some other cities globally. This action follows previous protest action in London in September and June 2014.

Unite press release

ITF Photos

 

FROM UNIA (UKRAINE):

 

Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/993784-svobodnyiy-profsoyuz-mashinistov-ukrainyi-trebuet-ot-mininfrastrukturyi-soblyudeniya-ih-trudovyih-prav.html

 

 

 

Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/993784-svobodnyiy-profsoyuz-mashinistov-ukrainyi-trebuet-ot-mininfrastrukturyi-soblyudeniya-ih-trudovyih-prav.html

Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/993784-svobodnyiy-profsoyuz-mashinistov-ukrainyi-trebuet-ot-mininfrastrukturyi-soblyudeniya-ih-trudovyih-prav.html

 

 

 

FROM POSKOTANEWS (INDONESIA):

 

 

***Kesatuan Pelaut Indonesia Kerjasama Beri Kesejahteraan Pekerja

Kamis, 9 Oktober 2014

 

Kapal niaga yang memperkerjakan pelaut. (ist)

JAKARTA (Pos Kota) – Kesatuan Pelaut Indonesia (KPI)  bekerja sama dengan lima organisasi maritim negara lain untuk memberikan perlindungan dan kesejahteraan kepada para pekerja di industri
offshore di wilayah pasifik, seperti dalam kegiatan eksplorasi gas bumi di Kupang, Nusa Tenggara Timur.

Kerjasama ini juga bertujuan agar kegiatan eksplorasi tersebut lebih banyak menyerap tenaga kerja lokal setempat baik di Kupang, Timor Leste maupun PNG, dan juga upaya-upaya untuk memberikan pelatihan terkait penguatan hak-hak pekerja, kata Presiden KPI Hanafi Rustandi, Kamis (9/10).

Kelima organisasi tersebut adalah. Maritime Union of Australia (MUA), New Zealand Maritime Union (NZMU), PNG Maritime & Transport Workers Union (PNGMTWU), Uniaun Maritima no Transporte Timor Lorosae (UMTTL) dan International Transport Workers Federation (ITF).

Sehubungan dengan kerjasama  tersebut,  Hanafi, bersama dengan Paddy Crumlin (Presiden ITF), Sonny Pattiselanno (KPI), Joe Fleetwood (National Secretary NZMU), Mathew Daniel (PNGMTWU), Paulino da Costa dan Olandina da Costa Araujo (UMTTL), Ashleigh Telford (MUA), Shannon O’Keeffe (MUA), Mick Doleman (MUA), Michael Carr (MUA), Kevin Bracken (MUA), Simon Earle (MUA), Dean Summers (MUA), telah mengadakan kunjungan kerja ke Pelabuhan Tenau-Kupang, pada Senin (6/10/14).

Mereka bertemu Kepala KSOP (Syahbandar) Tenau-Kupang,   perwakilan
General Agent Saipem, yaitu PT. Snepac Shipping, dan perwakilan Serikat Pekerja Transpor Indonesia (SPTI) yang membawahi para pekerja pelabuhan (buruh B/M) di Tenau.

Syahbandar, lanjutnya, juga  akan melakukan pemeriksaan terhadap kapal-kapal yang beroperasi dalam Saipem Project, terutama dalam hal pemenuhan kesejahteraan dan perlindungan terhadap awak kapal.MUA, lanjutnya,  telah menandatangani Collective Bargaining Agreement (CBA) dengan Saipem untuk 4 kapal yang dioperasikannya, yaitu AHT. Miclyn Venture, AHT. Miclyn Victory, AHT. Ena Griffin dan AHT. Lanpan-18.(tri/yo)

 

 

GOOGLE TRANSLATE:

 

 

 

Indonesian Seafarers Union Partners Give Peace Workers
Saturday, October 9, 2014

The employ of a merchant ship sailor. (ist)

JAKARTA (Pos Kota) - Indonesian Seafarers Union (KPI) together with five other national maritime organizations to provide protection and welfare of workers in the industry
offshore in the Pacific region, such as in natural gas exploration in Kupang, East Nusa Tenggara.

This partnership also aims to exploration is absorbed more local good local workforce in Kupang, East Timor or PNG, as well as efforts to provide training related to the strengthening of the rights of workers, KPI president Hanafi said Rustandi took top honor, Thursday (9/10 ).

Fifth organization is. Maritime Union of Australia (MUA), the Maritime Union of New Zealand (NZMU), PNG Maritime & Transport Workers Union (PNGMTWU), Uniaun no Transporte Maritima Timor Lorosae (UMTTL) and the International Transport Workers Federation (ITF).

In connection with the collaboration, Hanafi, along with Paddy Crumlin (ITF President), Sonny Pattiselanno (KPI), Joe Fleetwood (National Secretary NZMU), Mathew Daniel (PNGMTWU), Paulino da Costa and Olandina da Costa Araujo (UMTTL), Ashleigh Telford (MUA), Shannon O'Keeffe (MUA), Mick Doleman (MUA), Michael Carr (MUA), Kevin Bracken (MUA), Simon Earle (MUA), Dean Summers (MUA), had a working visit to the Port Tenau- Kupang, on Monday (10.06.14).

They met head KSOP (Harbour Master) Tenau-Kupang, representation
General Agent Saipem, namely PT. Snepac Shipping, and representatives of Transport Workers States Indonesia (SPTI) in charge of the port workers (labor-B / M) in Tenau.

Harbour Master, he added, will also conduct an inspection of the ships operating in the Saipem Project, especially in the case of the fulfillment of well-being and protection of your kapal.MUA, he continued, has signed Collective bargaining Agreement (CBA) with Saipem for 4 ships dioperasikannya, namely AHT. Miclyn Venture, AHT. Miclyn Victory, AHT. Ena Griffin and AHT. Lanpan-18. (Tri / yo)

 

 

 

FROM GENT BLOG:

 

 

 

***Schip dat aan de ketting lag, verlaat haven Gent

dinsdag 7 oktober 2014 19u49 | Gudrun | reageer
.

Op dinsdagnamiddag 7 oktober 2014 heeft het schip ‘Aversa’ de haven van Gent verlaten. Het schip lag al ruim 6 maanden aan de ketting. Een sleepboot neemt het schip op sleeptouw naar Turkije om er te worden hersteld. De bemanning aan boord werd reeds eerder gerepatrieerd.

De ‘Aversa’ kwam op 18 maart 2014 de Gentse haven binnen om 2.600 ton lijnzaad te leveren. Op bevel van de Belgische Scheepvaartcontrole van de Federale overheidsdienst Mobiliteit (Port State Control) werd er een dag later beslag gelegd op het schip. Het was niet langer zeewaardig. De ‘Aversa’ was onderhevig aan roest en lekte ter hoogte van de ballasttanks. Intussen werd het schip zeewaardig gemaakt zodat het als ‘dood schip’ (zonder motor en bemanning) naar de haven van Tuzla in Turkije kan worden gesleept.

Tot 19 augustus 2014 was er nog bemanning aan boord. Het Havenbedrijf ondernam tot dan de nodige acties om de hoofdzakelijk Oekraïense bemanningsleden op een humane wijze bij te staan. Het overlegde hiervoor met het zeemanshuis Stella Maris, OCMW Gent, de scheepsagenten, beide kapiteins, de International Transport Federation en de Oekraïense ambassade. Zo kon de bemanning de hele periode beschikken over voldoende voedsel, water en diesel en uiteindelijk worden gerepatrieerd.
Het Havenbedrijf Gent heeft een jarenlange traditie om steeds de nodige partners te consulteren in het belang van het welzijn van de bemanning.

De ‘Major’
Momenteel ligt er nog een tweede schip aan de ketting. Het schip ‘Major’ is op 15 januari 2014 de haven van Gent binnengekomen om 500 ton pluimgierst te lossen. Op 28 januari werd er beslag op gelegd. De ‘Major’ vertoont scheuren en breuken aan de spanten. Momenteel werken nog 5 bemanningsleden aan de herstelling van het schip.

 

 

TRANSLATION:

 

 

Ship was on the chain, leaving port of Ghent

Tuesday, October 7th, 2014 19u49 | Gudrun | reply
.

On Tuesday afternoon, October 7, 2014, the ship "Aversa" left the port of Ghent. The ship was more than six months on the chain. A tug took the ship in tow to Turkey to be restored. The crew was repatriated earlier.

The "Aversa" came on March 18, 2014 the Ghent harbor to deliver. 2,600 tons of linseed By order of the Belgian Maritime Control of the Federal Public Service Mobility (Port State Control) was there a day later seized the ship. It was no longer seaworthy. The "Aversa" was subject to rust and leak at the height of the ballast tanks. Meanwhile, the ship was made seaworthy so the "dead ship" (without engine and crew) to the port of Tuzla in Turkey can be towed. As

Until August 19, 2014 there was another crew. The Port Authority took up the necessary actions to assist. The mainly Ukrainian crew in a humane manner It submitted before with the seamen's Stella Maris, CPAs Gent, shipping agents, both captains, the International Transport Federation and the Ukrainian Embassy. So the crew could the entire period have sufficient food, water and diesel and eventually repatriated.
Ghent Port Company has a long tradition to always consult the interests of the welfare of the crew. Necessary partners

The 'Major'
Currently, there is a second ship was still on the chain. The ship 'Major' on January 15, 2014 the Port of Ghent arrived to solve. 500 tons of millet Were seizure made ​​on 28 January. The 'Major' exhibits cracks and fractures to the rafters. Currently working five crew members on the restoration of the ship.

 

 

 

Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/993784-svobodnyiy-profsoyuz-mashinistov-ukrainyi-trebuet-ot-mininfrastrukturyi-soblyudeniya-ih-trudovyih-prav.html