Global daily news 09.10.2014 |
***London’s cabbies take their fight to City Hall
ITF press release Unite the Union’s London cab section and the LTDA (Licensed Taxi Drivers’ Association) took part in protest action outside City Hall between 10-11am on 8 October. Representatives from the ITF also participated. The main focus of the action was to protest unregulated competition in London and to highlight the Mayor of London’s lack of enforcement of existing taxi and private hire regulations, including allowing the Uber app – which undermines existing regulations – to be licensed as a private hire operator. Uber’s fare system is currently being challenged in the court. Labour member of the GLA (Greater London Authority) and Vice-Chair of the Transport Committee, Val Shawcross came out to attend the protest. At 11am, a delegation from Unite and the ITF met with Val Shawcross and several other members of the GLA and stressed that Uber needs to be suspended in London like in some other cities globally. This action follows previous protest action in London in September and June 2014.
FROM UNIA (UKRAINE):
Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах. Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
FROM POSKOTANEWS (INDONESIA):
***Kesatuan Pelaut Indonesia Kerjasama Beri Kesejahteraan Pekerja Kamis, 9 Oktober 2014
Kapal niaga yang memperkerjakan pelaut. (ist) JAKARTA (Pos Kota) – Kesatuan Pelaut Indonesia (KPI) bekerja sama dengan lima organisasi maritim negara lain untuk memberikan perlindungan dan kesejahteraan kepada para pekerja di industri Kerjasama ini juga bertujuan agar kegiatan eksplorasi tersebut lebih banyak menyerap tenaga kerja lokal setempat baik di Kupang, Timor Leste maupun PNG, dan juga upaya-upaya untuk memberikan pelatihan terkait penguatan hak-hak pekerja, kata Presiden KPI Hanafi Rustandi, Kamis (9/10). Kelima organisasi tersebut adalah. Maritime Union of Australia (MUA), New Zealand Maritime Union (NZMU), PNG Maritime & Transport Workers Union (PNGMTWU), Uniaun Maritima no Transporte Timor Lorosae (UMTTL) dan International Transport Workers Federation (ITF). Sehubungan dengan kerjasama tersebut, Hanafi, bersama dengan Paddy Crumlin (Presiden ITF), Sonny Pattiselanno (KPI), Joe Fleetwood (National Secretary NZMU), Mathew Daniel (PNGMTWU), Paulino da Costa dan Olandina da Costa Araujo (UMTTL), Ashleigh Telford (MUA), Shannon O’Keeffe (MUA), Mick Doleman (MUA), Michael Carr (MUA), Kevin Bracken (MUA), Simon Earle (MUA), Dean Summers (MUA), telah mengadakan kunjungan kerja ke Pelabuhan Tenau-Kupang, pada Senin (6/10/14). Mereka bertemu Kepala KSOP (Syahbandar) Tenau-Kupang, perwakilan Syahbandar, lanjutnya, juga akan melakukan pemeriksaan terhadap kapal-kapal yang beroperasi dalam Saipem Project, terutama dalam hal pemenuhan kesejahteraan dan perlindungan terhadap awak kapal.MUA, lanjutnya, telah menandatangani Collective Bargaining Agreement (CBA) dengan Saipem untuk 4 kapal yang dioperasikannya, yaitu AHT. Miclyn Venture, AHT. Miclyn Victory, AHT. Ena Griffin dan AHT. Lanpan-18.(tri/yo)
GOOGLE TRANSLATE:
Indonesian Seafarers Union Partners Give Peace Workers
FROM GENT BLOG:
***Schip dat aan de ketting lag, verlaat haven Gent dinsdag 7 oktober 2014 19u49 | Gudrun | reageer Op dinsdagnamiddag 7 oktober 2014 heeft het schip ‘Aversa’ de haven van Gent verlaten. Het schip lag al ruim 6 maanden aan de ketting. Een sleepboot neemt het schip op sleeptouw naar Turkije om er te worden hersteld. De bemanning aan boord werd reeds eerder gerepatrieerd. De ‘Aversa’ kwam op 18 maart 2014 de Gentse haven binnen om 2.600 ton lijnzaad te leveren. Op bevel van de Belgische Scheepvaartcontrole van de Federale overheidsdienst Mobiliteit (Port State Control) werd er een dag later beslag gelegd op het schip. Het was niet langer zeewaardig. De ‘Aversa’ was onderhevig aan roest en lekte ter hoogte van de ballasttanks. Intussen werd het schip zeewaardig gemaakt zodat het als ‘dood schip’ (zonder motor en bemanning) naar de haven van Tuzla in Turkije kan worden gesleept. Tot 19 augustus 2014 was er nog bemanning aan boord. Het Havenbedrijf ondernam tot dan de nodige acties om de hoofdzakelijk Oekraïense bemanningsleden op een humane wijze bij te staan. Het overlegde hiervoor met het zeemanshuis Stella Maris, OCMW Gent, de scheepsagenten, beide kapiteins, de International Transport Federation en de Oekraïense ambassade. Zo kon de bemanning de hele periode beschikken over voldoende voedsel, water en diesel en uiteindelijk worden gerepatrieerd. De ‘Major’
TRANSLATION:
Ship was on the chain, leaving port of Ghent
Экономика / Транспорт/Связь Свободный профсоюз машинистов Украины требует от Мининфраструктуры соблюдения их трудовых прав 08.10.2014 | 16:12 0 0 0 0 0 Свободный профсоюз машинистов Украины (СПМУ) озвучил Министерству инфраструктуры и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав. Фото УНИАН Фото УНИАН Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава Свободного профсоюза машинистов Семен Кариков во время пикетирования здания Кабинета министров несколькими десятками протестующих. Свободный профсоюз машинистов Украины как член Международной федерации транспортников (МФТ) и Европейской федерации транспортников (ЕФТ) принимает участие в международной Неделе действий МФТ (6-12 октября) под лозунгом «Транспортники дают отпор – Организовываемся глобально». В этой связи в рамках данного события СПМУ провело пикетирование у стен здания украинского правительства. Кариков считает, что акция протеста – это лучший способ привлечь к себе внимание. В частности, Свободный профсоюз требует от Мининфраструктуры отменить контрактную форму трудового договора. В связи с этим профсоюз настаивает на внесении изменений в постановление Кабмина от 15 июля 1997 года в части исключения проводников и начальников пассажирского поезда из перечня сотрудников, которые трудоустраиваются на контрактной основе. СПМУ также потребовало введения ограничения рабочего времени для локомотивных бригад в поездном движении в целях безопасности движения. «Мы предлагаем непосредственно при министерстве создать рабочую группу, которая займется разработкой нового нормативного документа по режиму труда и отдыха отдельных категорий железнодорожников», - сказал Кариков. Он также отметил важность старта реформы «Укрзализныци» и выразил обеспокоенность тем, чтобы все этапы не отставали от намеченных сроков, в частности, на сегодняшний день из-за вмешательства Антимонопольного комитета Украины «тормозится» процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Вместе с тем глава профсоюза подчеркнул, что постановление Кабмина о преобразовании «Укрзализныци» в публичное акционерное общество запрещает сокращать численность работающих железнодорожников без согласования с Мининфраструктуры, и призвал не допустить сокращения. В ходе переговоров с организаторами митинга заместитель генерального директора «Укрзализныци» Александр Зародов подчеркнул важность решения существующих спорных вопросов путем мирного урегулирования, а не с помощью различных акций протестов. «Укрзализныця» постоянно ведет диалог со всеми существующими на сегодняшний день профсоюзами, и поднятые ими вопросы мы рассматриваем на всех мероприятиях, участником которых, в частности, является Кариков, который по совместительству участвует в рабочей группе по реформированию отрасли. Мы, как и ранее работали, так и будем продолжать в данном русле совместными усилиями решать проблемы железнодорожников», - подчеркнул Зародов. В свою очередь присутствовавший на мероприятии директор департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Мининфраструктуры Николай Снитко также отметил готовность министерства идти на диалог с профсоюзами, согласившись с рядом вышеперечисленных требований. «Все спорные вопросы мы готовы обсуждать и для нахождения их решения приглашать представителей профсоюзов в министерство», - подытожил Снитко. Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» неоднократно подчеркивала, что рассчитывает на полноценный диалог с представителями свободных профсоюзов железнодорожников относительно ситуации в отрасли. Правительство 25 июня приняло решение до 1 января 2015 года преобразовать «Укрзализныцю» в публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности. Согласно программе реформирования в начале августа «Укрзализныця» организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. 19 сентября Антимонопольный комитет обязал «Укрзализныцю» отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация намерена обжаловать данное решение в суде. Справка УНИАН. В сферу управления «Укрзализныци» входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.
|
Стихи |
|
Записки не совсем еще старого капитана |